Уделять внимание на воспитание сына как правильно пишется

Поиск ответа

Вопрос № 307888

уделять внимание на каждую мелочь. Как правильно

Ответ справочной службы русского языка

Корректные варианты: уделять внимание каждой мелочи и обращать внимание на каждую мелочь.

Скажите, пожалуйста! Нужна ли в предложении запятая:

1. «Для достижения успеха, ученики должны уделять больше внимания занятиям.»
2. «Для победы, предстояло еще немало потрудиться всем вместе.»

Часто встречаю подобные ситуации, запуталась, вроде бы запятую никогда не ставила, возможно, я была не права, а тут написано правильно? Или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Здесь нет никаких оснований для постановки запятых. Правильно без них.

Развивая игру, нам приходится уделять внимание многим вещам.
Возможно ли употребление деепричастного оборота в данном случае?

Ответ справочной службы русского языка

С этих пор компания начинает уделять внимание экстремальным видам спорта, тем самым(,) приобретая репутацию самых надежных часов для экстрима.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, запятую после тем самым ставить не надо. Предложение построено неудачно: получается, что компания приобретает репутацию часов.

В чём заключается грамматическая ошибка в предложении: «Он мало внимания уделял на это задание»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ошибка в управлении. Правильно: уделять внимание чему-то: он мало внимания уделял этому заданию.

Добрый день! Как правильно: уделять время на разговоры с. уделять время рзаговорам с. 7

Ответ справочной службы русского языка

как иначе можно сказать » уделять внимание»?

Ответ справочной службы русского языка

Уделять время, быть внимательным к кому-либо.

Пожалуйста, подскажите синонимы к слову уделять

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)

Характеристика выпускника школы (2)

Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.

По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.

Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.

По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.

С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.

Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.

Родители поддерживали постоянную связь с школой.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Характеристика с места учебы

На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)

Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.

Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.

Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 5 (образец)

Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.

Читайте также:  Толщь или толщ как пишется

Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 6 (образец)

Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.

Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.

До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.

Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 3

Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.

Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.

До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.

Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Пример характеристики выпускника

Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.

Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 2

Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.

В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.

Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.

Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.

Читайте также:  Шиповник колюч как пишется

Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.

До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.

Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.

Источник

Как уделять больше внимания старшему ребенку при рождении младенца

Появление в семье новорожденного (второго, третьего и т.д. ребенка), несомненно, меняет привычное течение жизни для всех членов семьи. Появляются новые хлопоты, новые обязанности, происходит перераспределение свободного времени взрослых. Если в семье уже есть ребенок, то он очень быстро начинает чувствовать: на него у родителей часто не остается ни времени, ни сил.

Непонимание, обиды и даже ревность первенца к младшему братику или сестренке могут стать последствиями постоянной занятости взрослых младенцем

И если родителям хочется, чтобы в семейном гнездышке царили мир и спокойствие, а между детьми сформировался надежный эмоционально-родственный контакт, им придется тщательно планировать буквально каждый час. При этом подразумевается, что активное участие в жизни детей принимают и мама, и папа, а при необходимости будут привлечены и близкие родственники – бабушки-дедушки, дяди-тети.

Помощь бабушек дает родителям больше свободного времени

Как найти время?

Актуальнее всего в этот непростой период – найти чуточку свободного времени, ведь малыш требует к себе внимания, особенно, маминого. Грудное кормление, прогулки, выкупать, уложить спать, опять покормить, опять погулять… Мама в это время сама себе практически не принадлежит, а ведь и домашние дела никто не отменял, да и самой отдохнуть хочется. Однако есть небольшие, но легко реализуемые хитрости, которые помогут маме найти время и для старшего ребенка:

Старшему ребенку очень важно знать, что с появлением «конкурента» он не перестал быть нужным, что о нем помнят, заботятся и относятся с прежним вниманием. В этот период родителям необходимо проявлять максимум терпения, не позволять возникнуть детской ревности, не ругать старшего ребенка по пустякам.

И еще один очень важный момент: родителям обязательно нужно найти время, которое можно провести только со старшим ребенком, не отвлекаясь постоянно на малыша. Игра в шахматы или другие настольные игры, раскрашивание картинок, выполнение поделки – пусть один из взрослых возьмет на пару часов заботы о младенце, в то время как другой полностью уделит время старшему. Рекомендуется почаще освобождать для этого маму – так сохранится надежный контакт со старшим ребенком.

Папа играет с первенцем, пока мама занята малышом

Постоянство и стабильность

Если жизнь взрослых при появлении младенца буквально переворачивается с ног на голову, то для старшего ребенка окружающий мир не должен претерпевать сколько-нибудь значительных изменений. Не меняйте образ жизни первенца!

Ребенок счастлив, когда в его жизни все предсказуемо и привычно

Стабильность – очень важный фактор психологического здоровья ребенка. Поэтому, если до рождения братика или сестренки в семье была традиция совместной воскресной прогулки, посещения бассейна в определенные дни или чтения книжек перед сном, родителям во что бы то ни стало необходимо ее сохранить. Ни в коем случае нельзя «отодвигать» старшего ребенка даже на время: если мама занята, в кино, в цирк или в парк отдыха сводить его вполне может папа. Заняты оба родителя? Привлеките близких родственников, с которыми у старшего ребенка налажен контакт.

Семейные традиции необходимо сохранять

И помните: часть своего времени родители в любом случае безраздельно должны посвящать старшему ребенку. Тогда он непременно почувствует, что младенец не сделал его жизнь хуже, он по-прежнему любим родителями и ничуть не меньше, чем в прежние времена.

Источник

Ошибки допущены в предложениях:______

* Предложите способы устранения имеющихся грамматических ошибок.

Упражнение 3. Найдите и устраните ошибку в построении словосочетаний.

Упражнение 4. Определите, в каких словосочетаниях нарушены нормы сочетаемости слов. Ответ дайте в цифровой форме.

1) Отзыв на дипломную работу;

2) уделять внимание на воспитание сына;

3) уверенность в победе;

4) управляющий компании;

5) более высший уровень образования;

7) подвести итог сказанного;

8) различать добро и зло;

9) заведующий кафедры;

10) выяснить о причинах опоздания;

11) указать разницу звуков и букв;

12) доставить удовольствие;

13) провести аналогию статей Белинского и Добролюбова;

14) извиниться за причиненное неудобство;

15) указать о дате проведения конференции;

17) заслужить уважение окружающих;

18) удостоен званием «Герой России»;

19) установить время написания контрольной работы;

20) понимать о необходимости преобразований;

21) достоин награды;

22) проявлять заботу к домашним питомцам;

23) отправиться на поиски вопреки предостережениям;

24) понимать необходимость встречи;

25) уделять внимание на внешность;

26) заплатить за билеты;

27) удостоен доверием.

* Запишите обнаруженные вами неверные словосочетания, устранив грамматические ошибки.

Читайте также:  Цель не выполнена как пишется

Ищем и исправляем грамматические ошибки. Система упражнений

Упражнение 13. Найдите и устраните ошибки в построении предложений (установите смысловые связи между членами предложения, обратите внимание на порядок слов).

Справка. 1. Причастный оборот не может разделяться главным словом, оно стоит до или после обособленного определения. 2. Придаточное определительное в составе сложноподчиненного предложения стоит после того слова, к которому относится. 3. При построении предложений (если это не однородное подчинение придаточных) следует избегать нанизывания придаточных одного типа, используйте разнообразные синтаксические конструкции.

1. Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая Велина – в тупик.

2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, Штольц воспринимал счастье жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежать целыми днями на диване и ничего не делать.

3. Я не могу не согласиться с В.Амлинским, так как в настоящее время тоже встречал человека, который помог мне в трудную минуту, которому я очень благодарен.

4. По моему мнению, проблемой данного текста автор выделил то, что во всех библиотеках должны быть такие же взрослые люди, которые бы могли тебя направить в нужном направлении, помочь найти то, что тебе не хватает.

5. Как-то раз я слышал по новостям, что есть одна семья, которая берет к себе и растит медвежат.

6. В.Лаптев считает несправедливым то, что многие великие люди терпели невзгоды, лишенные сочувствия и поддержки тех, кому они искренне служили.

7. Хочется верить, чтобы таких ситуаций в наше время не было. И каждый человек получал награду и верил, что его открытия принесут народу пользу.

8. Детство – это время, когда ребенок получает первые азы воспитания, наделяется родительской заботой, лаской, любовью, ни в чем не нуждающийся, зависящий только от родителей.

9. Автор вспоминает маленькую библиотеку имени Достоевского своего детства, которая находилась у Чистых прудов.

Упражнение 14. Найдите и исправьте ошибки в предложениях с отрицанием.

Справка. Помните, что если переходный глагол, причастие или деепричастие имеют при себе отрицание, то прямое дополнение обычно ставится в родительном падеже. Например: Он часто получает (что?) письма от сына. Он давно не получал (чего?) писем от сына.

1. Человек, который болен, не получит от жизни удовольствие, лишь страдание.

2. Ни один человек не имеет право осуждать тебя и твои поступки.

3. Мальчик не видел свое будущее, думал, что никому не нужен.

4. У меня была соседка – девочка, родители которой просто не обращали на нее внимание.

5. Автор не понимает поступок ученого.

6. Великие люди выполняют свой долг, но не получают то, что заслужили.

7. Дети, выросшие среди животных, не принимают общество, а общество не принимает их.

8. И герой рассказа никогда не забудет тот момент, в котором он почувствовал себя счастливым человеком.

9. Почему нельзя нормально вырастить своего ребенка в тепле и уюте? Да все потому, что родители сами не нашли уголок в этой жизни, не пристрастили себя любить и уважать мир.

10. Не зная прошлое своей страны, его героев, нельзя сказать, что ты ее добропорядочный гражданин.

* Какие изменения следует внести в предложения, чтобы устранить имеющиеся речевые недочеты?

Упражнение 15. Запишите предложения, переделав утвердительные в отрицательные и наоборот.

1. Я видел грозу в открытом поле.

2. Лаборанты учли все условия при производстве опыта.

3. Собрание не приняло важного решения из-за отсутствия кворума.

4. Врач обратила внимание на температуру больного.

5. Проведенный опыт не рассеял сомнений ученого.

6. Ты уже сделал свой выбор?

7. Абитуриент посещал подготовительные курсы по русскому языку.

8. Экскурсанты осматривали новую экспозицию в городском краеведческом музее.

9. У тебя была возможность подождать нас.

10. Мой друг посещает занятия в Школе искусств.

11. Посетители зоопарка не обратили внимания на водоплавающих.

Упражнение 16. Найдите предложения, в которых допущена грамматическая ошибка. Ответ дайте в цифровой форме.

1. Беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, расспросить друг друга!

2. Автора возмущает поведение и отношение людей к этим великим людям.

3. С душевным трепетом всматривался я в окружающий мир, стараясь все разглядеть, понять и осмыслить.

4. Любочка побледнела и покраснела, вынула и опять спрятала записочку из фартука и, опустив голову, как-то укоротив шею, как будто ожидая удара сверху, прошла в двери.

5. Раньше родители следили, ухаживали за нами, а теперь мы должны и обязаны любить, уважать и ухаживать за своими родителями.

6. Пусть у меня небольшой жизненный опыт, но я знаю многочисленные истории и рассказы как из классической литературы, так и примеры из собственной жизни.

7. С душевным трепетом всматривался я в окружающий мир, стараясь все разглядеть, понять и осмыслить.

8. Человек и природа. Не об этом ли задумываемся мы, останавливаясь перед картиной Левитана «Над вечным покоем»?

9. Зимой можно вырыть в сене глубокую нору, залезть и всю ночь спать в стогу, будто в запертой комнате.

10. Дружба с Антоном Павловичем Чеховым освещала и заполняла жизнь Левитана.

11. Жизнь загнала его в ловушку, что он не в силах был вырваться.

12. Глухая ночь проходила неведомо куда над городком, над черными полями и разливом.

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное
Adblock
detector