Третьей пары как пишется

Синдром третьей пары

Если принять способность к обучению в идеале принять за 100%, то на первой паре она равна примерно 70%, на второй приближается к 100%, к третьей едва доползает до 10-15%, а к четвёртой (если она есть) снова растёт и может даже превысить 60%. Чем объясняется этот феномен? Всё дело в биологических ритмах.

На первой паре студенты «просыпаются» и постепенно включаются в работу. Преподаватели, зная об этом, предпочитают первую часть первой пары отводить на самоподготовку и лишь в особенных случаях, видимо, в отместку за нехорошее поведение в ближайшем прошлом, устраивают проверочную работу или опрос, результат которого предельно ясен — половина группы идёт на пересдачу. Если же опрос устроить в конце первой пары, результат будет гораздо лучше, так как студенты уже будут включены в процесс.

На второй паре студенты наиболее концентрированы. Умные работники деканатов, пользуясь этим, обычно, на вторую пару ставят наиболее трудные для студенческого восприятия предметы. И это оправдано, если бы сложные предметы ставились в другое время, то студентам выучить бы их было намного труднее.

К третьей паре у студентов накапливается усталость и просыпается чувство голода. И хотя знаменитая поговорка гласит о том, что сытое брюхо к учению глухо, на деле оказывается, что и голодный живот учиться тоже не даёт. Поэтому мысли студентов находятся где-то в районе столовой или закусочной, а некоторые тихонько жуют заготовленные дома бутерброды. В любом случае, стремление получить знания выказывают немногие. Поэтому третьей парой в ВУЗах часто идёт физкультура — и мозгам отдых, и физическая разрядка.

После третьей пары обычно бывает длинный перерыв, который студенты проводят в столовой. Вернувшись к занятиям на четвёртую пару они блаженно переваривают пищу и находятся в хорошем расположении духа, однако усваивать материал в полной мере не могут — вместо головного мозга активно кровоснабжается желудок. Поэтому четвёртой парой ставится обычно какой-нибудь третьестепенной важности предмет по которому в итоге может быть выставлено лишь две оценки: «зачёт» и «незачёт».

Как преодолеть синдром третьей пары?

Чтобы чувствовать себя хорошо на всех предметах, в том числе и на тех, которые пришлись на третью пару, нужно обязательно холрошо позавтракать и по возможности пройтись не менее 30 минут пешком до своего ВУЗа. В перерывах между парами пройдитесь по коридору спокойным шагом, не сидите в аудитории, сделайте несколько гимнастических упражнений. Да, поначалу вы можете оказаться в центре неприятного внимания, однако интерес к вам быстро угаснет, а здоровье и концентрация внимания останется. Не стоит бодрить себя крепким кофе — через весьма непродолжительное время вы к нему привыкнете и придётся увеличивать дозу. Лучше всего помогает обычная питьевая вода.
И самое главное — у вас никогда не будет синдрома третьей пары, если вы пришли учиться в ВУЗ по собственному желанию и действительно хотите получить знания именно в этом университете или институте.

Читайте также:  Улыбаться смущенно как пишется

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 221341

Здравствуйте! Оцените, пожалуйста, текст задачи по математике в школьном учебнике для второклассников под редакцией И.И. Аргинской, 3-е издание: В школьном буфете осталось 63 шоколадных конфеты и соевые батончики и в 7 раз меньше ирисок. Скажите, это написано на русском языке? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

С точки зрения русского языка лучше согласовать число с батончиками: _63 соевых батончика._

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш ответ на мой предыдущий вопрос. Сейчас назрел еще один. Ответьте, пожалуйста, склоняется ли 1 3-е с словосочетании «пятница, 1 3-е «? Как правильно: «без пятницы, 13-го» или «без пятницы, 1 3-е «? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно склонять: _без пятницы, 13-го_.

«5 3-е место» или «53-ье место»? По правилу вроде верно второе, только что-то не часто встречается. Олег.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать 2-я страница или 2-ая страница, 3-го числа или 3-е го числа? Спасибо. Елена

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _2-я, 3-го_. Подробнее см. в http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=243 [«Письмовнике»].

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно «2-ух, 3-е х, 4-ех, 5-ти» или «2-х, 3-х, 4-х, 5-и»?

Ответ справочной службы русского языка

Количественные числительные не требуют наращений, правильно: _2, 3, 4, 5_.

Здравствуйте! Будьте добры, разъясните несколько вопросов: 1. Автомобили ориентированы на российский и западный рынок или российский и западный рынки? Как правильно: рынок или рынки? 2. «По большому счету, практически все эти модели – плагиат, копирование аналогов. И тем не менее эти машины ездят, эксплуатируются, и стоят очень недорого.» 3.Нужна ли запятая после слова «эксплуатируются»? 4. Как правильно: 9-ти этажный дом или 9-этажный дом? 5. Сокращение числительных: 1-ый, 12 3-е й серии, 25-ое или 1-й, 123-й серии, 25-е? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректны оба варианта. 2. Запятая после _эксплуатируются_ не нужна. 3. Правильно: _9-этажный дом_. 4. Правильно: _1-й, 123-й серии, 25-е_. Подробнее см. http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=243 [в «Письмовнике»].

Ответ справочной службы русского языка

Читайте также:  Три бронзовые медали как пишется

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как правильно написать деепричастие прошедшего времени, 3-е лицо, от глагола обидеть?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректно: _в 63-м году_.
2. Правильно: _собор Святого Петра_.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308103

ГРАМОТА, ПРИВЕТ. ЗАДАЮ ВОПРОС УЖЕ 3-И Й РАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ/ГОВОРИТЬ: «НАШ МИНИСТР» ИЛИ «НАША МИНИСТР», ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О ЖЕНЩИНЕ? НАПРИМЕР, «НАША МИНИСТР ИВАНОВА» ИЛИ «НАШ МИНИСТР ИВАНОВА». ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Возник вопрос, мы с коллегами спорим для хрипоты и никак не можем прийти к единому мнению. Есть предложение: «без изменения суммы процентов и самого платежа в платеже СЛЕДУЮЩИМ за тем, который переносили (в примере это 3-и й платеж)»
Вопрос в том, какое окончание должно быть в слове «следующим», «-ЕМ» или «-ИМ» в данном случае. Правило написания окончаний в прилагательных можно использовать двояко: Платеже каком? в этом случае должно быть окончание «-ЕМ». С другой стороны: «За какИМ платежом?», тогда получается «-ИМ».
Подскажите, пожалуйста, как все-таки правильно писать в этом случае.
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в платеже (каком?) следующем (причастие стоит в форме предложного падежа).

Вопрос за каким? задается уже от слова следующем: следующем (за каким?) за тем, который и т. д.

Здравствуйте. Скажите, какое правило искать, и по каким правилам писать такие сочетания: 3-и й, 15-ом и т.д. В каких случаях приписывать к числу дефис и окончания. Я не могу сформулировать, что надо найти и какое правило. В интернете стало очень много вот такого «Элина, обычно я добираюсь до дома за час, если выезжаю часов в 15-ть из конторы. А вчера, выехав раньше 14-ти, почти 2 часа ехал.»
Спасибо. А.Ю.

Ответ справочной службы русского языка

Насколько допустимо в устной речи употреблять слово «подождАла» (с ударением на 3-и слоге), является ли это сейчас вариантом нормы?

Ответ справочной службы русского языка

Такой вариант нормативным не является. Правильно только подождалА.

Добрый день!
В 3-и й раз задаю вопрос. Ответьте, пожалуйста!
В списке:
е) проверить номер прибора и дату выпуска на соответствие, указанным (-х) в руководстве по эксплуатации.

Подскажите, пожалуйста, нужна ли здесь запятая и какое должно быть окончание.

Читайте также:  Уроки по немецкому языку как пишутся

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: проверить номер прибора и дату выпуска на соответствие указанным в руководстве по эксплуатации.

куда делать ударение в слове созвонимся? на 2-ой или на 3-и слогг?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно записывать порядковые числительные: 1)1-й, 2-й, 3-й. или 2)1-ый, 2-ой, 3-и й? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _1-й, 2-й, 3-й_. Об использовании наращений см. в http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=243 [«Письмовнике»].

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: _3-й этаж_, его следует использовать и в рекламе.

Ответ справочной службы русского языка

Справочная служба не имеет возможности отвечать на столь объемные теоретические вопросы.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Обратите, пожалуйста, на мое сообщение внимание, посылаю 3-и й раз. Как будет правильно. ООО «Солнце», имеющее на праве собственности офисные помещения. или ООО «Солнце», имеющее по праву собственности офисные помещения.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _имеющее на правах собственности_.

Подскажите, как правильно записать порядковые числительные: 3 3-и й или 33-й, 38-ого или 38-го? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное