Третье транспортное кольцо как пишется

Как правильно пишется словосочетание «Третье транспортное кольцо»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова вагранка (существительное):

Ассоциации к слову «третий&raquo

Ассоциации к слову «кольцо&raquo

Синонимы к словосочетанию «третье транспортное кольцо&raquo

Предложения со словосочетанием «Третье транспортное кольцо&raquo

Сочетаемость слова «третий&raquo

Сочетаемость слова «транспортный&raquo

Сочетаемость слова «кольцо&raquo

Значение словосочетания «третье транспортное кольцо&raquo

Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК), ранее Кольцо «В» — автомобильная дорога в Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы. (Википедия)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «третье транспортное кольцо&raquo

Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК), ранее Кольцо «В» — автомобильная дорога в Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

Предложения со словосочетанием «Третье транспортное кольцо&raquo

Задумавшись, женщина не следила за дорогой, и опомнилась, только когда машина стала подъезжать к третьему транспортному кольцу.

Ближе к центру – Третье транспортное кольцо

Внутренняя дорога – это бывшее третье транспортное кольцо, заброшенное совсем недавно.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307476

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь на нашем портале отражает нормы, установленные академическим «Русским орфографическим словарем» — преемником академического «Орфографического словаря русского языка» (1956—1999). Слитное написание для слова горнотранспортный рекомендуется орфографическими словарями с 1968 года. Орфографистам хорошо известно значение слова, известно также, что правило о написании сложных прилагательных, на которое Вы ссылаетесь, еще с момента его закрепления в «Правилах русской орфографии и пунктуации» 1956 года работает плохо, оно имеет множество исключений, которые фиксировались всегда словарно, никогда не предлагались в виде полного списка к правилу.

Однако в русском письме устойчивый сегмент написания сложных прилагательных «по правилам» все-таки существует (впервые сформулировано в [Бешенкова, Иванова 2012: 192–193]). Он формируется при наложении двух основных факторов: смысловое соотношение основ и наличие/отсутствие суффикса в первой части. В той области письма, где данные факторы действуют совместно, в одном направлении, написание прилагательного — слитное или дефисное — предсказуемо и, самое главное, совпадает с действующей нормой письма. Там же, где имеет место рассогласование этих факторов, их разнонаправленное действие, написание непредсказуемо, не выводится из правил, определяется только по словарю. Итак, (I) наличие суффикса в первой части (→дефис) при сочинительном отношении основ (→дефис) дает дефисное написание прилагательного (весенне-летний, испанско-русский, плодово-овощной, плоско-выпуклый); (II) отсутствие суффикса в первой части (→слитно) при подчинительном отношении основ (→слитно) дает слитное написание прилагательного (бронетанковый, валютообменный, грузосборочный, стрессоустойчивый); (III) наличие суффикса (→дефис) при подчинительном отношении основ (→слитно) или отсутствие суффикса (→слитно) при сочинительном отношении основ (→дефис) дают словарное написание (горнорудный и горно-геологический, конноспортивный и военно-спортивный, газогидрохимический и органо-гидрохимический, дачно-строительный, длинноволновый…). Понятно, конечно, что зона словарных написаний среди сложных прилагательных весьма обширна (хотя их много и среди сложных существительных, и среди наречий). Словарными, помимо слов с традиционным устоявшимся написанием, являются и те слова, написание которых выбрано лингвистами из двух или нескольких реально бытующих — на основании критериев кодификации» [Иванова 2020].

Применение любого из описанных выше правил осложняется еще и тем, что существует проблема определения смыслового соотношения основ сложного прилагательного — сочинение или подчинение. О. И. Иванова приводит такие примеры: абстрактно-гуманистический (абстрактный гуманизм? или абстрактный и гуманистический?), абстрактно-нравственный (абстрактная нравственность или абстрактный и нравственный), абстрактно-философский (абстрактный и философский или абстрактная философия), аварийно-сигнальный (аварийные и сигнальные работы или сигнализирующие об аварии работы) [Иванова 2020].

Читайте также:  Хорошо учится как пишется

Можно ли усмотреть сочинительные отношения между основами, от которых формально образуется прилагательное горнотранспортный? К подчинительным их отнести нельзя (горнотранспортный — «это не про горный транспорт»), но и как сочинительные эти отношения охарактеризовать нельзя (как, например, в словах звуко-буквенный, спуско-подъемный, рабоче-крестьянский), значение слова более сложное, чем просто объединение значений двух образующих его основ. Таким образом, слово горнотранспортный попадает в область написания по словарю. Словарные написания устанавливаются на основе изучения различных факторов, к которым, в частности, относятся традиция словарной фиксации, практика письма в грамотных текстах, (для терминов) в нормативных документах.

О фиксации в орфографических словарях мы уже писали выше. В профессиональной литературе, документах встречается и дефисное, и слитное написание (см., например, библиографические описания, включающие слово горнотранспортный в РГБ, название колледжа в Новокузнецке, ГОСТ Р 57071-2016 «Оборудование горно-шахтное. Нормативы безопасного применения машин и оборудования на угольных шахтах и разрезах по пылевому фактору»).

Эти и другие источники убеждают в том, что унификации написания в профессиональной среде не произошло, рекомендуемое академическими орфографическими словарями с 1968 года слитное написание весьма устойчиво. Совокупность рассмотренных лингвистами факторов пока требует сохранять словарную рекомендацию в надежде на стабилизацию написания в соответствии с лексикографической традицией.

Научные труды, упомянутые в ответе на вопрос

Правила — Правила русской орфографии и пунктуации (1956). Утвержд. АН СССР, Мин. высшего образования СССР, Мин. просвещения РСФСР. Москва: Учпедгиз.

Правила 2006 — Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. Под ред. В.В. Лопатина. М.: ЭКСМО.

Букчина, Калакуцкая 1974 — Букчина Б.З., Калакуцкая Л.П. (1974) Лингвистические основания орфографического оформления сложных слов. Нерешенные вопросы русского правописания. М.: «Наука». С. 5–14.

Бешенкова, Иванова 2012 — Бешенкова Е.В., Иванова О.Е. (2012) Русское письмо в правилах с комментариями. М.: Издательский центр «Азбуковник».

Иванова 2020 — Иванова О.Е. Об основаниях орфографической кодификации прилагательного крымско-татарский [Электронный ресурс]. Социолингвистика. N 2(2), С. 138–149.

Добрый день! Уже трижды задавала вопрос, но ответ на него не получила. Помогите пожалуйста разрешить спор в коллективе. Проблема с запятой в начале следующего предложения: Вместе с тем(,) в соответствии с Правилами формирования дополнительных сведений, носящих информационный характер, указываемых в разделе «Иные сведения, носящие информационный характер» электронного паспорта транспортно го средства и электронного паспорта шасси транспортно го средства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортно го средства и электронного паспорта шасси транспортно го средства», сведения о собственнике транспортно го средства – физическом лице, предоставляемые на добровольной основе, вносятся в электронные паспорта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» с согласия этого лица на обработку персональных данных. Мнения разделились на 2 фронта. Одни полагают, что после «вместе с тем» в данном случае запятая не нужна и оборот «в соответствии с» не обособляется, так как стоит в начале предложения. Другие утверждают, что запятая нужна и если не для выделения «вместе с тем», то для обособления оборота, так как он стоит в середине предложения, ибо начинается оно со слов «вместе с тем. Помогите разрешить спор.

Ответ справочной службы русского языка

Оборот стоит в середине предложения, запятая нужна.

В связи с проведением мероприятий () с целью транспортно го обслуживания () прошу Вас сформировать заявку на автомобильный транспорт. Обособляется ли дополнение «с целью. » запятыми?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: В связи с проведением мероприятий в целях транспортно го обслуживания прошу Вас сформировать заявку на автомобильный транспорт.

Добрый день, нужны ли запятые? «В случае если сумма заказа менее суммы, указанной в п.3.3 настоящего Договора, то доставку продукции оплачивает Покупатель (,) либо поставка продукции осуществляется на условиях самовывоза. Стоимость доставки продукции Поставщиком до склада Покупателя (,) либо до терминала транспортно й компании (Грузоперевозчика), расположенных в Москве или ближайшем Подмосковье (до 10 км. от МКАД) указана в приложении № 1» Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

В обоих предложениях указанные запятые не требуются.

Между сокращением и номером пункта не хватает пробела: п. 3.3. Сокращение км пишется без точки.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! В ПДД имеется такой пункт: «13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортно го средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.» В последней части предложения говорится о транспортных средствах, движущихся прямо или направо, но в данном случае нет ясности, подразумевается ли встречное направление для обоих случаев или только для тех, кто едет прямо. Лично я понимаю правило как «…средствам, движущимся направо или со встречного направления прямо». Прошу прокомментировать. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При таком понимании фразы кажется практически абсурдной ситуация, в которой необходимо «при повороте налево или развороте» уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении направо». Смысл правила именно в том, чтобы уступить дорогу тем, кто движется со встречного направления (прямо или направо).

Ответ справочной службы русского языка

Следует использовать форму единственного числа: инфраструктуры.

Ответ справочной службы русского языка

Читайте также:  Тридцать пять тысяч рублей прописью как пишется

Ответ справочной службы русского языка

Грамота, дорогая, ответь, пожалуйста! Нужна ли запятая в данном предложении: За 2016 год фактическая сумма поступлений по транспортно му налогу составила 206 млн рублей, что на 3 % больше бюджетных показателей и в шесть раз, или на 176 млн рублей(,) превышает факт 2015 года.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Предложение требует стилистической доработки.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, «третий пересадочный контур» (о московском метро) как пишется, с заглавной «Третий» или со строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет. Корректно: Третий пересадочный контур (ср.: Третье транспортно е кольцо).

Ответ на вопрос № 255190: _Нью-Йоркская неделя моды_. Ответ на вопрос № 213806: _Неделя моды_. Уточните, пожалуйста, в каких случаях «неделя моды» пишется с большой буквы в середине предложения? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Слово неделя пишется с прописной буквы, если является первым словом названия общественно значимого мероприятия, продолжающегося семь дней, напр.: Неделя славянской письменности и культуры, Неделя развития транспортно й инфраструктуры.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Группа компаний VEZU — один из ведущих логистических операторов России.

Обратите внимание, что далее в тексте группа компаний называется компанией, что противоречит здравому смыслу. Эту часть предложения следует перестроить.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия мероприятий, имеющих в названии слова «день», «неделя» и т.д. Например: Компания представила свои решения на Неделе развития транспортно й инфраструктуры

Ответ справочной службы русского языка

В названиях регулярных мероприятий слово день пишется со строчной буквы, а в названиях праздников – с прописной. Ср.: день открытых дверей, день встречи выпускников и День авиации, День города. Слово неделя как первое слово в составе семидневных календарных отрезков, отмеченных каким-нибудь общественно значимым мероприятием, пишется с прописной буквы, напр.: Неделя славянской письменности и культуры, Неделя развития транспортно й инфраструктуры.

Добрый день! Подскажите, в этом случае надо писать «ста» или «стаХ»? Буквально в нескольких ста метрах находится Третье транспортно е кольцо.

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление неправильно. Верно: буквально в ста метрах (расстояние – 100 метров) или буквально в нескольких сотнях метров.

Источник

Третье транспортное кольцо

Третье транспортное кольцо (ТТК) — кольцевая автомобильная дорога в Москве.

Первым транспортным кольцом считается Бульварное, вторым — Садовое.

Технические характеристики

Общая протяжённость — 36 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Ширина на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 6 полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи ММДЦ «Москва-Сити»).

На Третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и одноуровненвые пересечения с другими дорогами отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении магистрали.

Трассировка

Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савёловского вокзала — эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.

Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде-путепроводу пути Ленинградского направления, Алексеевской соединительной ветви и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.

На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит тоннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.

На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.

На юго-восточном участке возле пересечения Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль МК МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.

На южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.

Читайте также:  Хоум офис как пишется на английском

На юго-западном участке проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту Москву-реку, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, и выходит на Краснолужский мост.

На западном участке содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идёт вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, пересекая с развязкой Звенигородское шоссе и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

Источник

Третье транспортное кольцо

Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК), ранее Кольцо «В» [1] — автомобильная дорога в Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает шесть тоннелей — Лефортовский, Беговой, Митьковский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Бо́льшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой» [2] ), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.

Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.

Содержание

История

В 1935 году утверждён Генеральный план реконструкции Москвы, по которому вокруг Москвы должы были пройти «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала» [3] и «Парковое кольцо», связывающее основные парки того времени: Останкино (нынешние парки Останкино и ВДНХ), Сокольники, Измайлово, Введенские горы (нынешние Лефортовский парк и Введенское кладбище), Ленинские (ныне — Воробьёвы) горы, парк Красная Пресня, Петровский и Тимирязевский парки.

В 1960 году начало строительства северного участка «нового бульварного кольца» от Беговой улицы до Рижского вокзала. В 1960 году введён в действие Ваганьковский путепровод, 1961 году — тоннель под Ленинградским проспектом. В 1961 построен Автозаводский мост, в 1965 — Савёловская эстакада.

В 1971 году утврждён новый генеральный план реконструкции Москвы. Вместо двух новых колец, по новому генплау Москву должны были опоясать четыре хордовые трассы.

В 1975 году сооружена Рижская эстакада через железнодорожные пути.

В 1997 году утверждено строительство Третьего транспортного кольца.

Траектория третьего транспортного кольца

Описание по часовой стрелке

Проблемы

У нас очень серьёзная ситуация с пробками в пределах Третьего транспортного кольца, — сказал Хуснуллин. — 92 процента дорог в центре Москвы перегружены. Средняя скорость движения по ним в часы пик — 15—20 километров в час [15]

…Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как МКАД.

Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москвы-Сити в сторону Кутузовского проспекта создаёт пробку, которая иногда начинается от станции метро Беговая.

То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москвы-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.

Алексей Белянин отмечает действие парадокса Браеса на ТТК:

Если раньше из района метро «Нагатинская» в Сокольники нужно было ехать через центр, то сейчас у нас есть вроде бы быстрое ТТК, но, чтобы попасть с него на сравнительно узкие улицы, нужно потратить столько времени, что, оказывается, ехать по новому маршруту даже дольше, чем по старому. Все это подтверждает хорошо известную экономистам истину: люди реагируют на стимулы. Строительство новой дороги как раз и есть такой стимул, и его последствия необходимо учитывать при городском планировании. [21] [22]

С 15 мая по 15 августа 2019 года часть ТТК от Новодевичьей до Лужнецкой набережной перекрыли для ремонта дороги. [26]

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное