Форд транзит на английском как пишется

Ford Transit

Производитель : Ford Motor Company
Ford Union (англ.)
Jiangling Motors (англ.)
Otosan (англ.)
Годы пр-ва: 1953—настоящее время
Сборка: Кёльн, DEU 1953−1965
Генк, BEL 1965−2000
Лэнгли, GBR 1965−1972
Саутгемптон, GBR 1972-н.в.
Коджаэли, TUR 1976-н.в.
Инёню, TUR 1982-н.в. (T и Ⓜ)
Обчак, BLR 1997−2000 (CKD)
Хай Дуонг, VNM 1998-н.в.
Наньчан, CHN 2006-н.в.
Класс : Минивэн, LCV

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т ) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. [1]

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Содержание

Первый Ford Transit (1953—1965)

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Система именования

Немецкий автомобиль широко не экспортировался, поэтому метка «Mark 1» обычно применяется к английской модели 1965—1978 гг (см. ниже). Наряду с тем, что с 1965 года существует 3 основных платформы Транзита различные усовершенствования и внешние изменения на протяжении лет побудили к использованию противоречивой последовательности «Mark»-номеров (сокр. Mk), по одним источникам нумерующих внешние реконструкции, по другим — нет. Собственный исторический взгляд Форд на выпуск Транзита, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этого вопроса, ссылаясь на поколения Транзита, произведённых по годам. [2] Поэтому данная статья предпринимает попытку упомянуть обо всех системах именования.

Читайте также:  Точка как пишется с мягким знаком или нет

Ford Transit 1965—1978

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4 , англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

Читайте также:  Чеширский кот как правильно пишется

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. [1]

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное