Фольксваген туарег как пишется по русски

Фольксваген туарег как пишется по русски

Надо бы опрос прикрепить :redface: я называю Туарег :drinks:

Хотя у меня в свидетельстве регистрации гайцы цуки написали Toureg

Надо бы опрос прикрепить :redface:

мне больше звучно Туарег и даже немного раздражает Таурег:cool:

«The correct German pronunciation is Tou-a-reg, something like «too» plus a quick «ah» then the «reg». VW produced several commercials to enable people to pronounce the name which was predicted to be too difficult»
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Touareg

То есть звучит примерно как «Ту» + быстрое «Аа» + «рег».

Для того, чтобы подобных вопросов не возникало, достаточно попытаться понять, ЧТО ЖЕ ОЗНАЧАЕТ это слово. Вопросы отпадут сами собой, как и ссылки на гайцев с немцами.

Пока писал про гайцев, меня опередили.:biggrin::biggrin::biggrin:

Туарег, по моему http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8 если по племени.

Ответ верен, если называть именно по названию кочевников.

Для того, чтобы подобных вопросов не возникало, достаточно попытаться понять, ЧТО ЖЕ ОЗНАЧАЕТ это слово. Вопросы отпадут сами собой, как и ссылки на гайцев с немцами.

Роман@V6_TDI, А во французской версии как правильно пишется? Ведь Северная Африка колонизировалась французами. Или я ошибаюсь? Просто мне казалось, что исторически французы, чтобы заработать лишнего баблоса на печати, самозабвенно вставляли лишние буквы во все слова. Например слово РЕНО во французской версии выглядит просто фантасмогорически:biggrin::biggrin::biggrin:, про «Мажорет» просто вспомнить страшно:eek::eek::eek:, там даже согласные неправильные с точки зрения нормального человека.

Согласен, хотя и не знаю французского, согласно той же Wikipedia правильное написание на французском Touareg. Но к произношению это не имеет отношения. Я же сказал добавлена лишняя буква «о».
В той же статье говориться что VW даже делал ролики что бы научить правильно произносить столь сложное слово.

Омериканцы вообще говорят что-то вроде: Тюрэг. Точнее «Тю-ю-урэгь». От кудо, имхо, пошел уменьшительно-ласкательный «Турик».

В Германии говорят-Тюуарег

Англичане чаще всего говорят «Турек»

Так, может, все же закрепить эту тему в верху раздела и отправлять в нее при появлении версий, скажем «не ласкающих слух»? Деликатно, естественно.

Кстати, при запросе в гугле «Таурег клуб», тот говорит: «Возможно, вы имели в виду: туарег клуб», и предлагает наш сайт.

Toucan- Тукан
Rouble- Рубль

Кстати, при запросе в гугле «Таурег клуб», тот говорит: «Возможно, вы имели в виду: туарег клуб», и предлагает наш сайт.
Не, Петь, не кажется. Я ориентируюсь по результатам опроса. Не бывает, что один в ногу, а вся рота не в ногу. smile:

Toucan- Тукан
Rouble- Рубль

Ну вот рубль то сами англичане всётаки «Рабл» произносят чаще:yes:

Не, Петь, не кажется. Я ориентируюсь по результатам опроса. Не бывает, что один в ногу, а вся рота не в ногу. smile:

Прикольный факт: «touareg» является анаграммой слова «outrage», что в свою очередь означает- преступать, грубо нарушать закон.

Интересный обычай, существующий только у туарегов, предписывает мужчинам закрывать лицо. В то же время женщины никогда этого не делают. Сами туареги любят называть себя «люди покрывала». Мужчина никогда не покажется без покрывала, даже во время трапезы, когда приподнимается нижний его край и под него подсовывается пища. Лишь находясь среди мужчин, которых они очень хорошо знают, и рядом нет женщин, они осмеливаются приспустить свое покрывало и обнажить рот, но тотчас же снова закрывают его.

Тоуарег.. если по правилам английского языка. yes:

А ваще «Дас ауто» 😎 или просто «бибизика»!:mlol:

Я никого не принуждаю голосовать, как говорится не интересна тема проходите мимо.

И именно потому что в название внедорожника от VW добавлена буква «О» я и поднял вопрос.
Некоторые факторы так же вызывают спорные моменты, такие как:
машина немецкая, написано латиницей, племя арабское, специфика произношения русская.

Народ активно обсуждает, а значит интересно

Вот выдержка из FAQ (touaregfaq.com)

How do you pronounce Touareg?

There are various ways to say the word Touareg. Volkswagen seems to have settled on a pronunciation that sounds a lot like «tour egg». Volkswagen’s web site for the Touareg, which can currently be found at http://www.vw.com/touareg/mini/flash.htm has audio samples of different people saying the word Touareg. The samples include the following variations:

* «tour egg»
* «ter egg»
* «twor regg»

Various owners and automotive press have given various phonetic spellings for Touareg, including the following variations:

* «tour regg»
* «twahr reg»
* «twah regg»
* «too reg»
* «tow rig»

Several Francophiles have suggested that the correct pronunciation of Touareg is «twah rayh» with the accent on the first syllable.

Источник

Volkswagen Touareg

Тип(ы) кузова : 5‑дв. внедорожник (5‑мест.)
Платформа : Volkswagen Group PL71 platform
Компоновка : переднемоторная, полноприводная

Volkswagen Touareg — среднеразмерный SUV бизнес-класса компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen).

Содержание

Volkswagen Touareg I

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.

Фейслифтинг

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мертвой зоне».

Volkswagen Touareg NF (II)

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм. [1]

Volkswagen Touareg в автоспорте

См. также

Примечания

Смотреть что такое «Volkswagen Touareg» в других словарях:

Volkswagen Touareg — Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Touareg — Fabricante Volkswagen Período 2002 presente … Wikipedia Español

Volkswagen Touareg — Infobox Automobile name = Volkswagen Touareg manufacturer = Volkswagen production = 2003–present size SUV body style = 5 door SUV layout = Front engine, four wheel drive engine = 3.6 L Auto PS|280 V6, 5.0 L Auto PS|350 V10 TDI, 4.2 L… … Wikipedia

Читайте также:  Четырехлетний ребенок как пишется

Volkswagen Touareg II — VW Touareg II VW Touareg II V6 TDI Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Touareg — Volkswagen VW Touareg (2002–2007) Touareg Hersteller: Volkswagen AG Produktionszeitraum: seit 2002 … Deutsch Wikipedia

Volkswagen-Design — Volkswagen Ne doit pas être confondu avec Volkswagen AG. Logo de Volkswagen … Wikipédia en Français

Volkswagen Group — Volkswagen AG Тип Акционерное общество, AG Листинг на бирже … Википедия

Volkswagen (концерн) — Volkswagen Konzern Тип … Википедия

Volkswagen Tiguan — Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen … Wikipedia Español

Источник

alex_oil

Черное золото нации

«Туарег & Touareg»

Давно меня мучал вопрос о моей любимой машине: не зря модель «Touareg» носит такое название, откуда оно? почему именно «Touareg»?.
Сколько не рыл информации ничего небыло. И вот в связи с Ливийскими событиями и как всегда обсуждающие их политологи на радио, я услышал как в новостях обронили фразу о племени Туарегов. Я сразу в паутину и нарыл кое что:

Живёт в пустыне Сахара и в прилегающих к ней странах таинственный народ – туареги. И хотя это слово часто мелькает на страницах иностранной хроники, на самом деле об этом народе, его истории и культуре не так много известно. И в то же время туареги разительно отличаются от всех других народов Африки.

Говорят, что туареги – народ группы берберов, хотя внешне их коренная часть сильно отличается от берберов. И всё же считается, что язык туарегов «томашек» относится к группе берберских языков. У туарегов имеется своя особая письменность «тифинаг», происходящая, по мнению учёных, от древней ливийской письменности.

Правда, ученые сравнивали алфавиты ливийский и «тифинаг», они очень сильно отличаются как по количеству букв, так и по их начертанию (разные графическое системы). Письмом «тифинаг» у туарегов пользуются только женщины, а мужчины используют арабский алфавит, иногда – латиницу (в тех странах, которые сохранили колониальные язык и письменность).

Туареги – единственный в мире народ, у которого не женщины, а мужчины закрывают лицо повязкой-покрывалом, из-за чего они и родственные им племена называют их «тигель муст» – народ покрывала. И до сих пор юноша, достигший зрелости, получает в знак этого от отца две вещи – обоюдоострый меч и лицевое покрывало. Показаться кому бы то ни было без повязки считается верхом неприличия, как у нас – голым на людях. Повязку не снимают даже дома, во время еды и сна.

Дело тут в сохранившейся у туарегов с древнейших времён традиции матриархата. Женщины, представьте себе, что вы лицо своего избранника видели только до свадьбы, и больше – никогда (тут уж не скажешь: «Как мне твоя рожа опостылела!»).

Туареги считаются потомками берберов – зенага, европеоидной расы, частично смешавшейся с африканским и арабским населением Африки. Многие туареги – светлокожие, высокие ростом, голубоглазые, со слабоволнистыми волосами, то есть обладают типичной внешностью жителей Средиземноморья. Их предки занимались в основном земледелием на юге Аравийского полуострова, пока их в 8 веке не вытеснили оттуда арабы. Они переселились в Северную Африку и перешли к кочевому образу жизни, сохранив язык и культуру.

У туарегов есть несколько легенд, объясняющих их происхождение и появление в Африке. В соответствии с одной из легенд, родиной туарегов был остров в Атлантическом океане, после исчезновения которого в результате природного катаклизма вместе с населявшими его людьми остались только купцы, торговцы и сопровождавшие их люди, которые расселились потом по Африке. Кстати, туареги и до сих пор считаются лучшими в Африке торговцами.

Согласно другой легенде, основоположницей всех племён туарегов была великая царица Тин Хинан, которая прибыла из территории, которую занимает сейчас Марокко, вместе со служанкой. От Тин Хинан, по легенде, произошла главная группа туарегов, а от её служанки – подчинённые племена. (Судя по соотношению между высшими племенами туарегов и племенами, им подчинёнными, последние оказались более плодовитыми). Слава Тин Хинан была так велика, что туареги до сих пор называют её «наша матушка».

И что самое интересное, в ходе археологических раскопок была найдена неразграбленная гробница Тин Хинан, о чём свидетельствуют найденные там надписи. Теперь всё, что нашли в гробнице, помещено в музеи, а сама гробница восстановлена и стала местом поклонения. Другая легендарная правительница туарегов – Кахина – организовала очень продолжительное и крайне ожесточённое сопротивление арабским завоевателям, она погибла в бою. Это, кстати, дало основание поместить мифическое царство амазонок на земли туарегов.

А туареги так и не подчинились арабам – они просто ушли. И до сих пор кочевые туареги называют себя «имишаг» или «имощаг» – вольные люди. Они кочуют по Сахаре и прилежащим к ней странам, не обращая внимания на границы.

Объединение туарегов носило характер конфедерации. Население было разделено на племена и кланы, подчинённые господствующему племени воинов – «имхар», название которого давало имя всей конфедерации. Кроме имхар, имелись вассальные племена и группы (общины, кланы, семьи) несвободного населения, низшие касты ремесленников и др. Во главе конфедерации стоял «аменокал» – выборное лицо из состава аристократического имхарского племени. При выборе аменокала учитывались как личные качества кандидата, так и происхождение по линии матери – старшей из сестёр аристократической семьи. Мать аменокала пользовалась особым авторитетом и властью, имела право вето на любые решения сына.

О роли и месте женщин в обществе туарегов.
У туарегов муж приходит в семью жены, а не наоборот, как у других африканских народов. Поэтому, в частности, чтобы уберечь род жены от духов, обитающих в голове пришлого чужака, все выходы из этой головы – рот, нос и уши – у него должны быть плотно прикрыты.

У туарегов именно женщины владеют землями и семейными ценностями, и исключительно они имеют право на развод. Дом туарегов называют по имени хозяйки – его главы. В случае развода муж покидает дом, оставляя там жену и детей. Мужчина может повысить свой статус, женившись на женщине с более высокой социальной ступени. Но при этом он сам должен быть знатного рода. Женщины сами выбирают себе мужа.

Мужчины-туареги считаются самыми сильными и безжалостными воинами, лучшими торговцами, то есть они достаточно независимы. И при этом, не имея семейных владений, муж обязан содержать семью. Женщины туарегов играют важную роль в накоплении и хранении культурной информации. Они владеют грамотой, сочиняют и поют песни под аккомпанемент однострунного смычкового музыкального инструмента под названием «амзад». Среди туарегов вообще всегда было много поэтов и романтиков. Женщины и после замужества могут дружить с другими мужчинами и женщинами (в европейском смысле).

Вывода почему именно Touareg я так и не сделал 🙁
Может и не взаимосвязаны эти два слова.
Может быть слово «кочевники пустыни» (племя) подходит ближе под понятие внедорожник.
Может вы знаете ответ?

Источник

Как пишется фольксваген туарег

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перепроверять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «туарег»

Предложения со словом «туарег»

Значение слова «туарег»

Туареги — этническая группа берберов (Википедия)

Читайте также:  Триумф как пишется правильно

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «туарег»

Туареги — этническая группа берберов

Предложения со словом «туарег»:

Христианство распространяется среди племён туарегов, что способствует заметному развитию их своеобразной культуры.

Исследователь подчёркивал, что во многих странах туареги связаны бесконечными предписаниями и запретами.

Старики туареги сидели отдельно, старухи отдельно.

Синонимы к слову «туарег»

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Volkswagen Touareg — Volkswagen Touareg … Википедия

Volkswagen Touareg — Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Touareg — Fabricante Volkswagen Período 2002 presente … Wikipedia Español

Volkswagen Touareg — Infobox Automobile name = Volkswagen Touareg manufacturer = Volkswagen production = 2003–present >Wikipedia

Volkswagen Touareg II — VW Touareg II VW Touareg II V6 TDI Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Touareg — Volkswagen VW Touareg (2002–2007) Touareg Hersteller: Volkswagen AG Produktionszeitraum: seit 2002 … Deutsch Wikipedia

Volkswagen-Design — Volkswagen Ne doit pas être confondu avec Volkswagen AG. Logo de Volkswagen … Wikipédia en Français

Volkswagen Group — Volkswagen AG Тип Акционерное общество, AG Листинг на бирже … Википедия

Volkswagen (концерн) — Volkswagen Konzern Тип … Википедия

Volkswagen Tiguan — Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen … Wikipedia Español

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 9 818

Н а этой неделе я заехал к дилеру Фольксвагена полюбоваться на ассортимент. В зале с продажными образцами для меня самый красивый автомобиль – Фольксваген Туарег. Даже зачесались руки, сесть на него и куда-нибудь поехать. Лучше всего в на юг к морю. Но туда я уже на «Туареге» ездил. С удовольствием публикую еще раз тот материал, думаю ничего с тех пор не изменилось, кроме олимпийских объектов и служебного положения моего друга Франка Виттемана – он возглавляет теперь в России не Фольксваген, а группу Ленд Ровер и Ягуар. Это никак не повлияло на мое отношение к «Туарегу». Ну что, завелись и поехали.

Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire утверждают, что за деньги, которые тратят на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – например, слоем гусиной печенки толщиной 20 см. Если это так, то я ездил по этому слою на «Туареге».

ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ

В Сочи мы попали не сразу – ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. После ночевки в гостинице «Ростов», где, как назло, не было горячей воды, «Туарег» двигался медленнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для трассы «Дон» в июле 1650 км за 22 часа – хороший результат (время опускаем). Отметим только, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономно, а экипаж вообще ограничил себя кофе и орешками.

Неистребимый источник пробок – дурацкая организация движения. Дурацкая не по злому умыслу, а по чьей-то дальновидной воле. Петр 1 в таких случаях рубил головы и приглашал специалистов из Германии.

Оказывается, протяженность Германии в большей ее части, откуда наш «Туарег» прислали для сборки в Калугу, на 300 км уступает нашему маршруту. От столицы до Ефремова – 280 км великолепной двухрядной дороги в каждую сторону, но ни одной точки питания и, скажем так, нужного человеку сервиса. Почему – можно только догадываться. Если отъехать в этом районе от дороги, наткнешься на кафе, где в беседке гаишники играют в карты. Рядом рубят дрова для шашлыка, без злого умысла загромождая проход в пахучий тулет. Трудно себе предстваить, что правоохранительные органы допустят здесь неугодную им конкуренцию. Например, какое-нибудь «Бистро», с прозрачной отчетность и туалетной бумагой.

Это фото сделано на подъезде к Сочи. Таких экипажей по дороге на юг десятки. Сочинский меня поразил наглостью молодого инспектора. Это какая-то новая поросль людей, которую мы сами вырастили, чтобы они обирали нас.

Ближе к югу доминирует наша доморощенная кухня – с туалетом на улице. На заправках «Лукойла» можно купить чипсы и мороженое, руки помоешь не везде – посетители ломают краны. Заправщица обычно и продавец и уборщица в одном лице, еще есть охранники, но они, по долгу службы, неприветливы. В общем лучше лишний раз не останавливаться, что мы и сделали.

Отсюда, повторюсь, очень хороший график движения, несмотря на тяжелый в 5,5 часов переход от Джубги до Курортного проспекта Сочи. Забегая вперед скажу: на этом отрезке, ничего в ближайшие четыре года не изменится к лучшему. Узкая дорога вдоль моря обречена на жуткий трафик, особенно в пятницу, когда тяжелые чадящие грузовики еще везут стройматериалы, а жители южных областей уже стремятся к морю. Пять-шесть часов езды от Краснодара до Сочи считают хорошим показателем в летнее время.

Купаться хотят все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.

Никакой другой дороги или автомагистрали-дублера в округе не строят. А зимой во время Олимпиады случайных автотуристов сюда вообще пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки – дальше все движение будет идти «согласно купленным билетам». В этом документе, или приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транспорта. Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иностранцев и большую часть российских зрителей в город доставят на поездах и самолетах.

Новый аэропорт уже принимает пассажиров. Во втором его ярусе устраивают посадочные площадки, чтобы на электричке добраться до центра города.

Новый аэропорт уже работает. Сюда мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки – главой «Фольксвагена» в России Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транспортных нужд сочинской Олимпиады 3000 автомобилей. К открытию Игр будет построен и дилерский центр, до этого организуют временный. На прощание Франк Виттеманн сказал, провести Олимпиаду – это всегда эксперимент. Думаю, он будет одним из немногих иностранцев, решивших поехать в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит русский язык и уже понимает, что какой бы широкой в России ни была дорога, где-то она должна упереться в узкое горлышко. Мы же остались еще на один день в Сочи поездить по «гусиной печенке».

Поразила Сочинская набережная, где можно встретить все приметы дикого российского капитализма – от ночных бабочек до откровенного обмана с лечением рыбками, гаданием и лазанием по лестнице. Но кажется россиянам все это даже нравится, включая мусор, который прибивает к берегу родная волна. В отелях никто не говоряит по английски, но это не мешает взимать с иностранцев регистрационную пошлину. Олимпиада не будет исключением?

Пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам рассказывал в дороге Виттеманн. Там многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтобы встать первыми на перекрестке. В Сочи улицы очень узкие и «лидеры» обычно прорываются по центру. Мэр колумбийской столицы начал бороться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: увидел себя и устыдился. В Сочи на это деньги не предусмотрены, для клоунов просто нет места. Везде грузовики, бетонная арматура, кипит большая стройка.

Читайте также:  Это неправда как пишется слитно или раздельно

Еще два объекта дорожного строительство – транспортная развязка «Аэропорт» и соединительная дорога между двумя транспортными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.

Сразу видно: строят наши. Иностранные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Хорошо это или плохо – трудно сказать, глядя из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов или на недостроенные развязки. Очевидно другое – стройка, как и везде у нас, куда главнее организации движения, которая в Сочи практически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским буквами на ничего не говорящих дорожных указателях выглядит колумбийской пародией. Хорошо, что нам рукой показали новую двухрядную объездную дорогу вокруг Сочи.

«Росавтодор» построит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городе денег на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Частных инвесторов не привлекали.

Не зная поначалу об объездной дороге, мы долго ползли через центр города к своей гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. Сейчас строится еще и четырехполосный дублер этой самой напряженной центральной улицы.

Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: первая ее очередь – в работе, ко второй и третьей дорожники вот-вот приступают. Эта артерия для езды по всему городу со съездом на необходимых развязках. Все пересечения устроены с переходно-скоростными полосами.

Выйдя чуть раньше из тоннеля, нырнув под мост, дорога «Дублер» Курортного проспекта пройдет здесь на Адлер.

Местные жители, наглотавшись газов, стараются на выходные уехать от моря в горы. Но и здесь во всю мощь развернулась стройка. Огромные машины рубят горы для длинных тоннелей, по которым пройдет совместная автомобильная и железная дорога из Адлера в Красную поляну. По ней поедут олимпийцы и гости Игр.

Здесь пройдет совместная автомобильная и железная дороги из Адлера в Красную поляну.

Эта новая дорога в Красную поляну пока закрыта для проезда

Никуда не денемся, Олимпиаду проведем. Но как изменится после этого наша Россия? Станет ли Сочи примером того, как нужно работать и жить? Наверное, еще и для этого приходят игры к нам в страну. Будем надеяться, что рассуждения зарубежных журналистов, о «гусиной печени» не что иное, как производное от обычной утки.

Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?

Лес рубят, щепки летят – величественное зрелище!

ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»

Возвращаемся обратно с чувством оптимизма, поэтому все разговоры теперь – о машине. «Туарег» нас только радовал. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на Дону, и грязные стекла, которые этот дилер забыл протереть, возвращая назад машину, автомобиль заслуживает оценки «отлично». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу. Когда не уверен, что это нормально, такое немного беспокоит. В дальней дороге, с движением в горах особенно проявляются преимущества 8-ступенчатой коробки передач. То, что переключения происходят чаще, не бросается в глаза, т.к. они очень мягкие. Мотор постоянно в режиме максимального крутящего момента и одновременно минимального расхода топлива. Чуть больше газа при обгоне вызывает мгновенный отклик.

На время даже забываешь, что едешь не на привычном мне «Ауди 6 Авант», а на тяжелом вседорожнике. Умный «круиз-контроль» помогает расслабляться правой ноге, но в погоне за «лидером» он не способен подхватить нужный темп. Кажется, по инструкции он не только поддерживает нужную скорость, но и способен предотвратить аварию, применив экстренное торможение вплоть до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Признаюсь, не пробовал. Всего проехали 3800 км, из них по Олимпийским объектам около 500. Расход топлива на ровных участках – 7, 5 л/100 км, в горах – 9,4 л/100км, средний расход с учетом быстрых обгонов – 9,1 л/100км.

Прекрасный результат, о котором всего несколько лет назад для автомобиля такого формата можно было только мечтать. Новый «Фольксваген-Туарег» прибавил и в другом. При быстрой езде на горном серпантине он заметно динамичнее, чем раньше, реагирует на повороты руля без прежней нервозности. Молодец, проходит их четко, в режиме «sport» крены минимальны. Покрутив колесико регулировки жесткости амортизаторов, мы поняли что больше всего нам подходит «normal» – рулится хорошо и комфортно. Самый большой комплимент – высоким шинам 235/65R17 BRIDGESTONЕ. Знаю, в Ростове-на-Дону дилер «Гедон» в дни открытых дверей «Туарега» предлагал более широкую резину, а за рубежом самый популярный размер еще шире – 275/45R20. Но я бы предпочел нашу комплектацию – диски всегда в безопасности, а удары от ям в салон не проникают. Грязь и бездорожье у нас найдешь даже на олимпийской стройке. На горных объектах в Сочи нашему автомобилю была очень кстати вездеходная трансмиссия – доступный только для 3-литрового дизеля опционный пакет «Террейн тех» с понижающей передачей и 100-процентной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

На фоне тяжелых грузовиков «Туарег» ехал очень надежно. Ему помогала четырехглазая система кругового обзора – по картинке на дисплее можно очень точно направлять колеса по невидимой за капотом дороге. Фанатам «Туарега» в Сочи понравилось, что камеры «парктроника», теперь установлены на оптимальной высоте – их не залепит грязь. В поисках эффектных позиций пользовались специальными настройками пневмоподвески – машина изменяет клиренс от 220 до 330 мм, без раскачки идет по «волне» за «Камазом».

На фото и в жизни наш «Туарег» кажется просто неуязвимым. Он такой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом – машина в «драйве» никогда не тронется с места сама, только после нажатия педали «газа». Навигатор отлично говорит по-русски и только на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «бездорожье». В дороге мы с коллегой Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он сторонник держать баранку ниже, я же всегда двигал ее наверх. Даже хорошо, что регулировки руля обычные механические – больше доверия. Когда он наверху, любуешься симпатичной комбинацией приборов. По дороге в Москву спидометр выше «120» не поднимался. По нашим замерам он добавляет 7-8 км/ч. Умеренная езда избавляет от общения с ГАИ, которую нам после Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом потом. Конечно, автоинспекторы видели, что «Туарег» не такой маленький, как нам могло показаться изнутри, и бросались на него, даже забыв полосатую палочку. Но и их можно понять, у нас внутри постоянная температура +22, просторно и уютно, вокруг вставки из дерева, а на дороге + 40, не только жезл можно потерять.

По городу – не больше «60»

После Туапсе в поселке Новомихайловское на обратном пути случайно увидели кафе с кондиционерами, решили зайти. Заказ принимала девочка одиннадцати лет на роликах. Ее зовут Диана, это же имя и у кафе. Кто поедет на Олимпиаду, обязательно загляните, уедете с хорошим чувством о будущем России. Да, кстати, гусиную печенку, здесь не подают.

Диане мы написали благодарность и договорились встретиться в 2014 г.

Благодарю главу компании «Фольксваген» в России Франка Виттеманна и коллегу Владимира Соловьева за помощь в организации материала.

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное