Физически развитый подросток как пишется

Физическое развитие и здоровье подростка

Изменения в организме подростка. Акселерация

В 9 — 10 лет у девочек и в 11 — 12 лет у мальчиков начинается новый и ответственный период жизни — подростковый возраст.

Отрочество. Бурный, неудержимый рост и развитие, совершенствование физических и умственных способностей, формирование воли, характера, мировоззрения происходят за относительно короткое время (около трех лет) и завершаются в юности. Подростковый и юношеский возраст объединяют иногда одним названием — период полового созревания. Он заканчивается у юношей к 18 — 19, у девушек — к 16 — 17 годам. К этому времени полностью формируются пропорции тела, завершается рост и окостенение скелета. За период полового созревания у юношей вес тела увеличивается в среднем на 34 кг, рост — на 35 см, окружность груди на 25 см; у девушек соответственно на 25 кг, на 28 см и на 18 см. Эти изменения связаны с напряженной деятельностью систем и органов, регулирующих процессы роста и обеспечивающих нормальную жизнедеятельность организма. В то же время сами регулирующие системы (прежде всего нервная и эндокринная) продолжают собственное развитие и формирование.

Однако в 14 лет все показатели физического развития становятся выше у мальчиков. Эти различия связаны с тем, что девочки на 2 года раньше мальчиков вступают в отроческий возраст, у них раньше наступает так называемый пубертатный «скачок роста», т. е. значительное ускорение роста и веса, У девочек он наблюдается в возрасте от 10,5 до 13 лет, у мальчиков — от 12,5 до 15. Пубертатный «скачок роста» предваряет наступление полового созревания. Происходит развитие и повышение деятельности желез внутренней секреции, половых органов. Половое созревание наступает у девочек в 12,5 — 13 лет, у мальчиков — в 14 — 15 лет. В этом возрасте у девочек начинаются менструации, у мальчиков появляются поллюции.

У подростков завершается анатомическое развитие нервной системы. К 13 — 14 годам заканчивается формирование двигательного анализатора, что имеет огромное значение для формирования выносливости, ловкости, необходимых в трудовой деятельности.

Вызванный эндокринной стимуляцией рост скелетной мускулатуры существенно отражается на мышечной силе. Так, если в 10 лет мальчики сжимают кистевой динамометр с силой 16 кг, то в 15 лет этот показатель равен 35 кг; у девочек сила кисти руки увеличивается за этот же период в среднем с 12,5 до 28 кг. Следует отметить, что у девушек мышечная сила достигает своего максимального развития к 15 годам. Характерная для подростков угловатость, неуклюжесть и неловкость (что объясняется более быстрым ростом костей и мышц в длину и временным отставанием их развития в толщину) проходят у юношей после 15 лет, у девушек — несколько раньше.

У подростков быстро растет сердце. Пожалуй, ни к одной системе организма в подростковом и юношеском возрасте не предъявляется таких высоких требований, как к сердечнососудистой. Вес сердца с 10 до 16 лет удваивается, а объем увеличивается примерно в 2,4 раза. Изменяется и сердечная мышца (миокард), становится мощнее, способна выбрасывать в сосуды при сокращении большее количество крови. В возрасте от 9 до 17 лет ударный объем сердца, т. е. количество крови, выбрасываемое сердцем за одно сокращение, возрастает у мальчиков с 37 до 70 мл, а у девочек — с 35 до 60 мл. Частота сердечных сокращений в покое постепенно снижается. В 15 лет пульс у мальчиков равен 70, а у девочек — 72 уд/мин, к 18 годам уменьшается соответственно до 62 и 70 уд/мин, т. е. становится таким же, как у взрослых. Однако снижение частоты сердцебиений происходит неравномерно, и связано это с темпами роста и полового созревания.

Например, в одном и том же возрасте (15 лет) у быстро развивающихся девочек сердечно-сосудистая система работает приблизительно так же, как и у взрослых женщин, а у их сверстниц, отстающих в росте и развитии, характер работы сердца почти такой же, как у младших школьниц. То же наблюдается и у мальчиков. Следовательно, первая особенность системы кровообращения подростка — ее тесная связь с темпами роста и созревания всего организма.

Надо отметить, что в стремительно растущем организме развитие сердечнососудистой системы не всегда успевает за общими темпами развития, а увеличение массы сердца иногда отстает от увеличения массы всего тела. Вот почему иногда у рослых юношей и девушек появляются жалобы на слабость, легкую утомляемость, особенно при физических нагрузках, отмечается склонность к обморокам при перегревании или резком изменении положения тела. При появлении симптомов сердечной слабости, связанных с несоответствием роста и увеличения размеров сердца, некоторые родители расценивают их как проявление болезни сердца, стараются перевести сына или дочь на максимально щадящий режим, ограждают от всякого рода физических нагрузок. Это большая ошибка. Единственным лекарством, способным привести в соответствие возможности системы кровообращения и возросшие потребности организма подростка, служат систематические физические упражнения, спорт, трудовая деятельность. К сожалению, сейчас у большинства современных детей, подростков, юношей (да и взрослых) основной бедой стала недогрузка мускулатуры, малоподвижность.

Часто юноши и девушки, стесняясь своей слабости и неловкости, совсем перестают заниматься физической культурой. В результате формируется так называемое капельное сердце, которое, если подросток не начнет вовремя заниматься физкультурой, не увеличится и в дальнейшем.

В развивающейся системе кровообращения часто встречается и несоответствие между просветом сосудов, по которым кровь выбрасывается из сердца, и возросшей емкостью сердца. В связи с этим увеличивается артериальное давление. Так, если у мальчиков и у девочек 10 лет артериальное давление равно 95/55, то к 17 годам оно повышается до 120/65 у юношей и до 115/60 у девушек.

Третьей особенностью работы сердечнососудистой системы у подростков является временное нарушение ее нервной регуляции. Это связано с перестройкой деятельности эндокринной и нервной систем и выражается расстройством ритма сердца, повышением или снижением частоты сердцебиений. У юношей и девушек, развивающихся гармонично, такие расстройства не длительны и быстро проходят без всякого лечения. Но, несмотря на это, любое отклонение в деятельности сердца, особенно изменения величин кровяного давления, не должны ускользать от внимания родителей. Ведь чаще всего они возникают у ослабленных детей, страдающих хроническими заболеваниями носоглотки (тонзиллитом, гайморитом, фарингитом) и полости рта (особенно кариесом зубов). А эти болезни совсем не безобидны и в дальнейшем оказывают воздействие в первую очередь на сердечно-сосудистую систему.

Родители должны также знать, что большая умственная нагрузка в сочетании с малоподвижным образом жизни ведет к нарушению регуляции тонуса кровеносных сосудов, что вызывает гипотонические и гипертонические состояния, которые в дальнейшем развиваются в гипотонию или гипертонию. Предупредить столь неблагоприятный исход можно разумным распорядком дня, четким режимом труда и отдыха, а главное — систематическими занятиями физической культурой и спортом.

На международном конгрессе по школьной гигиене было установлено, что суммарная дневная учебная нагрузка школьников не должна превышать 7 — 8 часов (при шестидневной рабочей неделе это даже выше трудовой нагрузки взрослых). Однако практическая загрузка учащихся в течение рабочего дня значительно выше, особенно в старших классах. Что касается младших школьников, то для них часовой рабочий день слишком большая нагрузка.

Читайте также:  Ты та самая девушка как пишется

По подсчетам ученых, школьники 18 часов в сутки находятся в состоянии полной или относительной неподвижности, т. е. сидят или лежат. Следовательно, на активную мышечную деятельность, в том числе и на игры, занятия физической культурой, остается лишь 6 часов в сутки. Но и эти 6 часов (при их максимальном и рациональном использовании) могут принести большую пользу здоровью.

Однако, по данным исследований, проведенных в разных районах Москвы, 51% подростков вообще не бывают на свежем воздухе после возвращения из школы; перерыв между классными и домашними занятиями более чем у трети ребят не превышает 1,5 часа. Понятно, что в этом случае школьники приступают к работе не отдохнув, и работоспособность у них резко понижена. По тем же данным, 28,4 процента учащихся тратят на приготовление уроков более 3 часов, 12,8 процента — более 4 часов, а 4,4 процента — даже более 5 часов. Причем 73,7 процента школьников не устраивают никаких перерывов для отдыха, т. е. сидят за письменным столом непрерывно по 3 — 5 часов.

Что же делают старшеклассники в оставшееся время? Оказывается, далеко не все из них проводят его в движении. Чаще после длинного и утомительного рабочего дня подростки располагаются в удобных креслах и смотрят телевизионные передачи. Причем 37,3 процента из них ежедневно проводят у телевизора 1,5 часа, 19,4 процента — 2 часа, 7,2 процента — более 3 часов. Нетрудно подсчитать, что при таком режиме у ребят не остается времени на занятия спортом, физической культурой, а обязательные по программе уроки физкультуры лишь незначительно компенсируют гиподинамию.

Один из узловых вопросов современного поколения — ускорение роста и развития детей и подростков, т. е. проблема акселерации. Термин «акселерация», обозначающий ускорение роста и развития детей и подростков но сравнению с предыдущими поколениями, относительно недавно — меньше десяти лет назад — «шагнул» из специальных книг и журналов на страницы популярных изданий.

По современным представлениям, растущий организм — сложная саморегулирующаяся система, развитие которой определено заложенной в ней генетической программой. Рост каждого ребенка, анатомические и физиологические особенности всего организма, отдельных органов и систем, порядок и темпы их созревания, индивидуальные свойства, приспособительные возможности на всех этапах жизни определяются наследственной конституцией ребенка.

Акселерация роста и развития наиболее показательна в подростковом возрасте. Современные московские мальчики 14 лет «подросли» по сравнению со сверстниками годов со 146,4 до 162,6 см, т. е. на 16,2 см, их вес увеличился с 34,3 до 51,2 кг, у девочек соответственно со 146,7 до 160,9 см и с 39 до 51,3 кг. У подростков сдвинулось на более ранний возраст и половое созревание.

Причем на сроки полового созревания существенно не влияют ни расовые особенности, ни климат, ни географическая зона проживания. Широко распространенное мнение о более раннем половом созревании южных народов, которое встречается иногда даже в медицинской литературе, на самом деле неподтвердившаяся гипотеза. Существенное значение в этом плане имеют социально-экономические условия и характер питания.

Акселерация создает целый ряд проблем в воспитании, особенно подростков и юношей. Если в 30 — годы достижение половой зрелости совпадало с началом трудовой деятельности, то сейчас ситуация значительно изменилась: уже вполне сформировавшиеся в физическом и нервно-психическом отношении юноши и девушки очень долго оказываются на положении детей. Появились противоречия между ускоренным физическим созреванием и относительно запоздалой социальной зрелостью. Профессиональная деятельность требует дополнительной подготовки в ПТУ, техникуме, вузе, что еще дальше отодвигает сроки самостоятельности. «Ножницы» между ускорением физического созревания и задержкой социальной зрелости увеличиваются и в связи с недостатками семейного воспитания, когда дети и подростки излишне опекаются, растут в атмосфере исключительности и часто не выполняют никаких домашних обязанностей, не испытывают чувства ответственности за свои поступки. Такое положение усугубляется существующей (особенно в городах) демографической ситуацией — преобладанием одно- или двухдетной семьи.

С акселерацией связывают и определенный «конфликт поколений», когда современные родители не хотят, а порой и не могут понять своих выросших детей. Подростков же раздражает мелочная опека родителей; они считают, что с ними обращаются как с маленькими, их не понимают, ущемляют их достоинство. Со свойственным юности максимализмом они утверждают, что интеллектуальный мир взрослых весьма скуден и поэтому ни о чем серьезном с ними нельзя разговаривать. Однако «интеллектуализм» современного подростка, большой объем усвоенных им знаний нередко достигается ценою полного освобождения его от трудовых обязанностей в семье и в процессе школьной учебы. А между тем проблема трудового воспитания органически связана с формированием социальной зрелости подростка, далеко не синхронной с ускорением физического развития и насыщением информацией. И здесь на первое место выступает трудовое воспитание, способствующее формированию уважительного отношения к материальным ценностям, к труду, воспитанию чувства долга и ответственности перед собой и окружающими.

При тренировке подростков-акселератов, даже если они достаточно способны и «идеально» подходят к избранному виду спорта, возникают определенные проблемы. Крупные, рано развитые, они способны на занятиях выполнять большой объем физических нагрузок. Но хотя по росту и весу они не уступают взрослым, степень развития всех систем организма еще не «дотянула» до взрослого уровня: нервная, эндокринная, сердечнососудистая, дыхательная и мышечная системы находятся еще в стадии формирования. Почти нет функциональных резервов, так как процессы роста и созревания сами требуют значительного напряжения всех систем, больших затрат энергии. И «легкость», с которой юные справляются с большими нагрузками, может обходиться слишком дорого. Переоценка физических возможностей подростков ведет к перетренировке, нарушению здоровья.

Статья предоставлена сайтом для детей и родителей «Здоровый образ жизни»

Источник

Подростки растут и развиваются по-разному. Но общий рост подростка и его развитие можно разбить на четыре главных категории.

Физическое развитие детей от 15 до 18 лет

К 15 летнему возрасту у большинства девочек уже проходит первый менструальный цикл, наблюдается резкий скачок полного физического развития. Всё это обычно происходит во время пубертатного периода. После первого периода девочки обычно вырастают на 3.5-7,5 см. Другие ранние признаки половой зрелости: рост лобковых волос и молочных желез у девочек. У девочек – подростков рост молочных желез происходит в среднем на протяжении четырех лет после первых проявлений полового созревания.

Резкий скачок в росте у мальчиков обычно наступает позже по сравнению с девочками и у них он более продолжительный. Также мальчики отстают по отношению к девочкам в росте в раннем периоде полового созревания, но к концу этого периода они становятся выше, чем девочки. Это происходит примерно к 18-ти годам. После начала резкого роста мальчики растут очень быстро на протяжении более длительного периода времени, чем девочки. В этот период у мальчиков продолжают расти волосы на лице, увеличиваются размеры пениса, яичек и волос на лобке, что продолжается на всем периоде полового созревания.

Эти и другие изменения очень сильно варьируют, все изменения очень индивидуальны. Некоторые дети «ранние», у других же половое созревание запаздывает.

Читайте также:  Цифра ноль по английски как пишется

Развитие когнитивных способностей у детей с 15 до 18 лет

К 16-ти годам большинство подростков обладают развитыми способностями к абстрактному мышлению, имеют некоторые свои принципы и понятия о дальнейшей ответственности за свои действия. Этот тип мышления продолжается до окончания периода полного полового созревания и остается в периоде зрелости.

Также к 16-ти годам подростки могут сталкиваться с более сложными проблемами, они разрабатывают и проверяют свои теории, проводят аналогии, ищут причины действий дедуктивным и индуктивным путем и делают свои умозаключения. Они становятся более управляемыми, более требовательными к школьной программе, потому что они становятся способными размышлять, запоминать и могут планировать время подготовки к занятиям, они уже развивают у себя новые навыки и достижения. Речь и правописание становятся грамотнее, более сложными и утонченными. Они начинают схватывать политические, моральные, социальные, и философские понятия.

Большинство подростков знают, как правильно совершать какие-то действия. Но их ментальный эгоцентризм и поведение, возможно, колеблют их, заставляют действовать, мало задумываясь о конечном результате. Понемногу, их разум продолжает эволюционировать.

Иногда подростки становятся немного самоуверенным, преувеличивают свои умственные способности, и некоторые родители жалуются, что их подростки считают, что они «знают все.» Иногда бывает очень трудно иметь дело с подростками в этот период, потому что, хотя они и понимают, что другие имеют отличительную точку зрения, тем не менее, они часто твердо уверены, что их собственное восприятие является самым обоснованным и правильным.

Несмотря на постепенное формирования взрослых познавательных способностей у подростков, они все еще не имеют жизненного опыта, чтобы полностью осознавать всю сложность ситуации. Хотя взрослым это также присуще. Они, возможно, рассуждают, что концентрация на получении хороших оценок в высшей школе, способствует их академическому будущему, но они также, возможно, хотели бы проводить свое время работая и общаясь.

Исследователи считают, что подростковый опыт определяется, в большой степени тем, какие центры мозга сильнее, а которые «слабее», что-то вроде «использовать этот способ поведения или упустить его». Исследователи считают, что достижения подростков в спорте или в учебе, возможно, положительно повлияют на путь, который они выберут для дальнейшей жизни. Современное умственное развитие, возможно, является результатом резкого развития мозга в течении периода половой зрелости, а также анализа всех произошедших за это время событий.

Эмоциональное и социальное развитие подростков от 15 до 18 лет

Старшие подростки могут иногда выглядеть взрослыми, но они часто все еще остаются детьми. Те, кто еще не установился как личность, ищут смысл своего независимого существования, возможно, попробуют утвердить себя через бунтарское или сложное поведение. Подростки познают себя посредством расширения их взаимоотношений с близкими, а так же дружбы между полами и через противопоставление себя различным мировым принятым взглядам и стилям жизни.

Это естественно для подростков экспериментировать или концентрироваться на одежде, волосах, драгоценностях, татуировках, а также, высказывать свою точку зрения о политике. Родители часто задаются вопросом, что делать, если их подростки тщеславны, самоуверенны, как помочь им определить путь поведения – как помочь им оценить себя, как показать что они другие и, помочь определить, кем они являются. Обычно с возрастом у подростков это исчезает.

Со временем, у подростков происходит формирование личности, индивидуальности, а зависимость от оценки их поведения ровесниками становится менее важной. Подростки начинают проводить время в компаниях мальчиков и девочек, а также находить себе более близкие компании. Они стремятся устанавливать связи с более взрослыми наставниками или младшими детьми. Подростки узнают о себе посредством этих взаимоотношений и узнавая о различных глобальных взглядах на жизнь и о различных стилях жизни.

В действительности, шагая от детства к взрослой жизни, подростки начинают искать интимных отношений, которые становятся важной частью их личности. Некоторые чувственные представления подростков о таких взаимоотношениях настолько идеализированы, что это делает их уязвимыми. Родители могут помочь своим детям, подсказывая, когда взаимоотношения становятся более серьезными и крепкими посредством открытых разговоров, без осуждения, а также рассказывая о возможных последствиях таких отношений.

Сенсорное и двигательное развитие в период юности

До юношеского скачка роста, мышечная масса мальчиков и девочек практически аналогична. Но позже, мужчины чаще всего становятся тяжелее по весу.

В течение этих лет быстрого физического роста, юноши могут быть неуклюжи или неловки, их конечности непропорциональны по отношению к длине тела. Их мозгу нужно время, чтобы приспособиться к растущему организму.

В дальнейшем сила может увеличиваться как у мальчиков, так и у девочек благодаря занятиям спортом и благодаря развивающим физическим программам и упражнениям. Очень много детей, и это количество продолжает увеличиваться, не соблюдают рекомендации по физической активности. Всё больше детей становятся менее активными, чем они были в средней и высшей школе, еще и из-за того, что спортивные занятия становятся менее популярными и уходят на задний план.

Иногда вам нужно будет убеждать ребенка встать с дивана и сделать хоть какие-то упражнения. Вы можете помочь ребенку обрести мотивацию. Возможно, необходимо будет показать важность занятий физическими упражнениями на личном примере. Также, поговорите с вашим ребенком о физических выгодах от упражнений, например, улучшение настроения или повышении заряда бодрости.

Помогите своему ребенку избегать соревнований, которые будут стрессом для него в случае поражения, в том числе и в соревнованиях в спортивной ловкости школьных занятиях.

Растущие кости детей не могут выдерживать такую сильную нагрузку, как взрослые. Дети, которые участвуют в спортивных соревнованиях, могут получать частые травмы так же, как и более маленькие дети, которые играют в футбол, поэтому дети должны соблюдать специальную диету, чтобы поддерживать свой вес для занятий гимнастикой или борьбой. Американская Академия Педиатрии рекомендует заниматься спортом максимум 5 дней в неделю, как минимум с 1 выходным днем при любом виде физической активности. Также, атлеты должны отдыхать от своего специфического вида спорта как минимум от 2 до 3 месяцев в год.

Рост и развитие не всегда распределяется равномерно среди различных категорий развития. Например, у подростка может быть очень быстрый скачок в росте и по внешнему виду он уже напоминает почти взрослого человека, но ребенок может быть социально и эмоционально слабым для своего возраста. В конечном счете, подростки гармонично развиваются во всех направлениях, особенно, если получают правильные советы и материнский уход и поддержку.

Источник

Подростки растут и развиваются по-разному. Но общий рост подростка и его развитие можно разбить на четыре главных категории.

Физическое развитие детей от 15 до 18 лет

К 15 летнему возрасту у большинства девочек уже проходит первый менструальный цикл, наблюдается резкий скачок полного физического развития. Всё это обычно происходит во время пубертатного периода. После первого периода девочки обычно вырастают на 3.5-7,5 см. Другие ранние признаки половой зрелости: рост лобковых волос и молочных желез у девочек. У девочек – подростков рост молочных желез происходит в среднем на протяжении четырех лет после первых проявлений полового созревания.

Резкий скачок в росте у мальчиков обычно наступает позже по сравнению с девочками и у них он более продолжительный. Также мальчики отстают по отношению к девочкам в росте в раннем периоде полового созревания, но к концу этого периода они становятся выше, чем девочки. Это происходит примерно к 18-ти годам. После начала резкого роста мальчики растут очень быстро на протяжении более длительного периода времени, чем девочки. В этот период у мальчиков продолжают расти волосы на лице, увеличиваются размеры пениса, яичек и волос на лобке, что продолжается на всем периоде полового созревания.

Читайте также:  Тревожащийся как пишется и почему

Эти и другие изменения очень сильно варьируют, все изменения очень индивидуальны. Некоторые дети «ранние», у других же половое созревание запаздывает.

Развитие когнитивных способностей у детей с 15 до 18 лет

К 16-ти годам большинство подростков обладают развитыми способностями к абстрактному мышлению, имеют некоторые свои принципы и понятия о дальнейшей ответственности за свои действия. Этот тип мышления продолжается до окончания периода полного полового созревания и остается в периоде зрелости.

Также к 16-ти годам подростки могут сталкиваться с более сложными проблемами, они разрабатывают и проверяют свои теории, проводят аналогии, ищут причины действий дедуктивным и индуктивным путем и делают свои умозаключения. Они становятся более управляемыми, более требовательными к школьной программе, потому что они становятся способными размышлять, запоминать и могут планировать время подготовки к занятиям, они уже развивают у себя новые навыки и достижения. Речь и правописание становятся грамотнее, более сложными и утонченными. Они начинают схватывать политические, моральные, социальные, и философские понятия.

Большинство подростков знают, как правильно совершать какие-то действия. Но их ментальный эгоцентризм и поведение, возможно, колеблют их, заставляют действовать, мало задумываясь о конечном результате. Понемногу, их разум продолжает эволюционировать.

Иногда подростки становятся немного самоуверенным, преувеличивают свои умственные способности, и некоторые родители жалуются, что их подростки считают, что они «знают все.» Иногда бывает очень трудно иметь дело с подростками в этот период, потому что, хотя они и понимают, что другие имеют отличительную точку зрения, тем не менее, они часто твердо уверены, что их собственное восприятие является самым обоснованным и правильным.

Несмотря на постепенное формирования взрослых познавательных способностей у подростков, они все еще не имеют жизненного опыта, чтобы полностью осознавать всю сложность ситуации. Хотя взрослым это также присуще. Они, возможно, рассуждают, что концентрация на получении хороших оценок в высшей школе, способствует их академическому будущему, но они также, возможно, хотели бы проводить свое время работая и общаясь.

Исследователи считают, что подростковый опыт определяется, в большой степени тем, какие центры мозга сильнее, а которые «слабее», что-то вроде «использовать этот способ поведения или упустить его». Исследователи считают, что достижения подростков в спорте или в учебе, возможно, положительно повлияют на путь, который они выберут для дальнейшей жизни. Современное умственное развитие, возможно, является результатом резкого развития мозга в течении периода половой зрелости, а также анализа всех произошедших за это время событий.

Эмоциональное и социальное развитие подростков от 15 до 18 лет

Старшие подростки могут иногда выглядеть взрослыми, но они часто все еще остаются детьми. Те, кто еще не установился как личность, ищут смысл своего независимого существования, возможно, попробуют утвердить себя через бунтарское или сложное поведение. Подростки познают себя посредством расширения их взаимоотношений с близкими, а так же дружбы между полами и через противопоставление себя различным мировым принятым взглядам и стилям жизни.

Это естественно для подростков экспериментировать или концентрироваться на одежде, волосах, драгоценностях, татуировках, а также, высказывать свою точку зрения о политике. Родители часто задаются вопросом, что делать, если их подростки тщеславны, самоуверенны, как помочь им определить путь поведения – как помочь им оценить себя, как показать что они другие и, помочь определить, кем они являются. Обычно с возрастом у подростков это исчезает.

Со временем, у подростков происходит формирование личности, индивидуальности, а зависимость от оценки их поведения ровесниками становится менее важной. Подростки начинают проводить время в компаниях мальчиков и девочек, а также находить себе более близкие компании. Они стремятся устанавливать связи с более взрослыми наставниками или младшими детьми. Подростки узнают о себе посредством этих взаимоотношений и узнавая о различных глобальных взглядах на жизнь и о различных стилях жизни.

В действительности, шагая от детства к взрослой жизни, подростки начинают искать интимных отношений, которые становятся важной частью их личности. Некоторые чувственные представления подростков о таких взаимоотношениях настолько идеализированы, что это делает их уязвимыми. Родители могут помочь своим детям, подсказывая, когда взаимоотношения становятся более серьезными и крепкими посредством открытых разговоров, без осуждения, а также рассказывая о возможных последствиях таких отношений.

Сенсорное и двигательное развитие в период юности

До юношеского скачка роста, мышечная масса мальчиков и девочек практически аналогична. Но позже, мужчины чаще всего становятся тяжелее по весу.

В течение этих лет быстрого физического роста, юноши могут быть неуклюжи или неловки, их конечности непропорциональны по отношению к длине тела. Их мозгу нужно время, чтобы приспособиться к растущему организму.

В дальнейшем сила может увеличиваться как у мальчиков, так и у девочек благодаря занятиям спортом и благодаря развивающим физическим программам и упражнениям. Очень много детей, и это количество продолжает увеличиваться, не соблюдают рекомендации по физической активности. Всё больше детей становятся менее активными, чем они были в средней и высшей школе, еще и из-за того, что спортивные занятия становятся менее популярными и уходят на задний план.

Иногда вам нужно будет убеждать ребенка встать с дивана и сделать хоть какие-то упражнения. Вы можете помочь ребенку обрести мотивацию. Возможно, необходимо будет показать важность занятий физическими упражнениями на личном примере. Также, поговорите с вашим ребенком о физических выгодах от упражнений, например, улучшение настроения или повышении заряда бодрости.

Помогите своему ребенку избегать соревнований, которые будут стрессом для него в случае поражения, в том числе и в соревнованиях в спортивной ловкости школьных занятиях.

Растущие кости детей не могут выдерживать такую сильную нагрузку, как взрослые. Дети, которые участвуют в спортивных соревнованиях, могут получать частые травмы так же, как и более маленькие дети, которые играют в футбол, поэтому дети должны соблюдать специальную диету, чтобы поддерживать свой вес для занятий гимнастикой или борьбой. Американская Академия Педиатрии рекомендует заниматься спортом максимум 5 дней в неделю, как минимум с 1 выходным днем при любом виде физической активности. Также, атлеты должны отдыхать от своего специфического вида спорта как минимум от 2 до 3 месяцев в год.

Рост и развитие не всегда распределяется равномерно среди различных категорий развития. Например, у подростка может быть очень быстрый скачок в росте и по внешнему виду он уже напоминает почти взрослого человека, но ребенок может быть социально и эмоционально слабым для своего возраста. В конечном счете, подростки гармонично развиваются во всех направлениях, особенно, если получают правильные советы и материнский уход и поддержку.

Источник

Поделиться с друзьями
Познавательное и интересное